Покраска автомобиля в Красноярске

Центр кузовного ремонта «Кузовмэн» предлагает услуги по восстановлению вашего автомобиля. Наша компания предоставит высокое качество работы по демократичной цене.

цены

Покраска новой детали (с материалом) Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
Бампер передний от 3600 руб. от 3800 руб. от 4200 руб.
Бампер задний от 3700 руб. от 3900 руб. от 4200 руб.
Дверь боковая задняя от 4000 руб. от 4100 руб. от 4200 руб.
Дверь боковая передняя от 3900 руб. от 4000 руб. от 4100 руб.
Капот от 5200 руб. от 5300 руб. от 5500 руб.
Крыло заднее от 4000 руб. от 4100 руб. от 4200 руб.
Крыло переднее от 3900 руб. от 4000 руб. от 4100 руб.
Дверь багажника от 3200 руб. от 3300 руб. от 3450 руб.
Крышка багажника от 3300 руб. от 3400 руб. от 3550 руб.
Крыша от 5400 руб. от 5700 руб. от 6000 руб.
Порог от 3200 руб. от 3300 руб. от 3400 руб.
Решетка радиатора от 1050 руб.
Боковое зеркало от 700 руб.

Покраска автомобиля в Красноярске (полная и локальная), цены

В перечень наших услуг входят:

Ну и конечно же, «Кузовмэн» предлагает вам обновить цвет автомобиля.

В каких случаях нужна покраска авто?

Покраска автомобиля в КрасноярскеСуществует множество причин, по которым владелец захотел или был вынужден обновить цвет своего «железного коня». Но начнем с того, что бывает два вида покрасочных работ: полная окраска и локальная, и причины для использования той или иной разные.

Начнем с первой и обозначим основные причины полного окрашивания авто:

  • владелец хочет сменить цвет или оттенок своего транспортного средства;
  • старое лакокрасочное покрытие начало отходить или шелушиться;
  • все кузовные части были подвержены коррозии или деформации.

Локальная покраска – это окрашивание отдельных частей кузова. В каких же случаях делается она?

  • В том случае, если заржавела определенная часть (крылья, бампер и т. д.).
  • Если отдельная часть кузова деформировалась или была повреждена иными способами.

Выбирая наш сервис, будьте уверены: мы покрасим ваше транспортное средство и придадим ему свежий вид.

Полная покраска автомобиля

Итак, основная причина полной окраски – желание обновить и освежить внешний вид автомобиля. Может быть, для последующей продажи, а может, для себя любимого. В любом случае машина будет выглядеть одинаково чисто, ярко, свежо и аккуратно.

Окрашивание авто сегодня – это сложная работа, которая требует внимательности и аккуратности от красильщиков.

Она проходит в несколько этапов, а именно:

  • подготовка к окрашиванию, в которую входят чистка и мойка авто, удаление грязи и пыли;
  • удаление жира с поверхности или ее обезжиривание;
  • удаление старой краски, шлифование;
  • накладка грунта в два слоя;
  • само окрашивание – нанесение лака и эмали;
  • заключительный этап — полировка кузова автомобиля.

Разберем каждый пункт в подробностях.

полная покраска авто ценаПервый этап предполагает тщательную промывку транспортного средства. В процессе будут выявлены все дефекты, и специалист сможет подсказать владельцу, какой вид окрашивания лучше выбрать. Если повреждения незначительны, то он предложит сделать частичное окрашывание. Однако в случае необходимости полной замены цвета можно будет перейти к следующей части работы.

Обезжиривание, следующий этап, является одним из самых важных, ведь от этого зависит долговечность и стойкость результата. Поэтому наши специалисты относятся к нему особенно внимательно. Избавление от жира проводится с помощью специального раствора, и когда очищение завершено, можно переходить к шлифованию.

Данный этап не менее важен, чем предыдущий. Необходимо полностью стереть старую краску до металлического основания, ведь если она будет удалена не до конца, новое покрытие может локально давать другие оттенки в результате смешивания краски. Специалисты нашей компании имеют большой опыт   и относятся к этой части работы с особой аккуратностью.

Грунт должен наноситься на авто в полной чистоте, ведь даже маленький кусочек грязи может сделать слой грунта неровным, а он является основой наложения эмали.

Наконец, когда все этапы подготовки завершены, профессионалы приступают к нанесению эмали и лака. В это время авто должно находиться в специальной покрасочной камере.

Локальная покраска

«Кузовмэн» предлагает вам не только полную, но и локальную покраску, которая делится на несколько подвидов:

  • окрашивание крыши;
  • капота;
  • багажника;
  • дверей.

локальная покраска машиныВыбор того или иного подвида зависит от степени и места повреждения кузова. Этапы работы практически не отличаются от полной окраски. Разница лишь в том, что при частичной остальные части машины защищены специальным покрытием от попадания эмали.

Но как сделать правильный выбор и понять, какой вид окрашивания вам нужен? Для этого обратите внимание на преимущества частичной покраски:

  • при частичном окрашивании большая часть заводского покрытия остается на поверхности авто;
  • локальная покраска, в отличие от обычной, обеспечит стойкость покрытия на морозе и продлит его долговечность;
  • локальное окрашывание обойдется владельцу на порядок дешевле, чем полная окраска;
  • владелец сможет сохранить не только средства, но и время;
  • детали, которые будут окрашивать, останутся на своих местах и не будут сниматься;
  • технологии, которыми оснащен наш центр кузовного ремонта, позволяют подобрать точный оттенок краски, что сделает частичное окрашивание абсолютно незаметным.

Покраска авто жидкой резиной

Нанесение резины на поверхность автомбиля, жидкий винил – это лишь часть названий, которые имеет данный вид окрашивания. Этот способ – современная альтернатива обычной краске. Он стал поводом для споров многих автолюбителей. Но попробуем разобраться, в чем плюсы и минусы жидкой резины.

Итак, начнем с преимуществ:

  • жидкая резина дарит автомобилю яркий, агрессивный внешний вид, который делает авто заметным даже среди большого потока машин;
  • состав жидкой резины позволяет без особых сложностей закрасить даже самые труднодоступные части кузова;
  • автоэмаль требует более сложных условий окрашивания, нежели жидкий винил;
  • жидкую резину можно наносить без шлифовки и грунта авто, прямиком на старую краску, при этом не уменьшив стойкость нового покрытия;
  • резина легко удаляется с кузова, так что при желании можно быстро вернуть автомобилю прежний внешний вид.

Теперь поговорим о минусах:

  • недолговечность;
  • невозможность получения объемного орнамента;
  • после снятия резины на лаке могут остаться следы, которые будет сложно удалить.
Итак, теперь вы знаете многое о нанесении нового цвета на автомобиль. Приходите в «Кузовмэн», и наши специалисты произведут профессиональное окрашивание всех видов. С нашей компанией вы узнаете, что такое настоящее качество!

марки авто